Самая частая причина отказа стабилизатора напряжения от работы является поломка щёточных механизмов или его сервоприводов и релейных приборов. А те в свою очередь отказываются работать из-за частых вибраций, нагревов, износу механических компонент.
Второй причиной выхода из строя стабилизатора является тороидальный трансформатор с оголённой оболочкой. При его выходе из строя будет самый дорогой ремонт стабилизатора напряжения, так как этот трансформатор, самая дорогая часть стабилизатора.
На третьем месте по популярности идут поломки платы управления и реле стабилизатора. В основном это бывает из за окисления открытых участков, плохой пайки, ну и вздутых конденсаторов. Ремонт стабилизатора напряжения при этих поломках в основном не дорогой.
Ну и в четвёртую группу можно отнести все остальные неисправности, в том числе и мелкие: крепежи щётки, винты, держатели, окисление контактных проводов, механические повреждения и так далее. В этом случае ремонт стабилизатора напряжения не возьмёт с вас существенной суммы.
За нашу многолетнюю практику мы провели ремонт стабилизаторов напряжения такого большого количества фирм, что перечислить их очень сложно, но тем не менее, мы попробуем: GENERAL ELECTRIC, BOSCH, SIEMENS, PANASONIC, DANFOSS, CONTROL TECHNIQUES, ADVANTECH, ABB, ALLEN-BRADLEY, PARKER, LIEBHERR, BAUMUELLER, BAUMER THALHEIM, HITACHI, BERGER LAHR, HYUNDAI, ACOPOS, B&R, EMERSON, EMOTRON, REXROTH, FANUC, GEFRAN, GEW, HAULOTTE, INDRAMAT, HEIDENHAIN, HONEYWELL, NORD, OMRON, HONLE, KAWASAKI, KEB, INDRAMAT, KOLLMORGEN, KUBLER, KONE, KUKA, LENZE, MITSUBISHI, РЕСАНТА, SCHINDLER, MAVILOR, , ORONA, VACON, PRO- FACE, OTIS, REFU ELEKTRONIK, TOSHIBA, SANYO, DENKI, SCHNEIDER ELECTRIC, SEW, EURODRIVE, YASKAWA и так далее.